1234

Метод по продаже товаров с помощью телефона стал основой образования сетевого телемаркетинга. Он впервые использовался в средине 70-х годов прошлого столетия преуспевающей компанией Bell Systems. Позже этот метод, как вид прямого маркетинга, стал применяться в банковской системе. Впервые в США, а потом и на европейском рынке. Так появился новый вид предоставления услуг в банковской сфере, который значительно увеличил их функциональные возможности.

Основные направления в использовании телемаркетинга для банка:

  • предоставление качественной информации в телефонном режиме;
  • профессиональное определение интересов клиента;
  • сбор данных о финансовых возможностях клиента;
  • организация возможности необходимой встречи между продавцом и покупателем;
  • прямой и телефонный контакт в моментах предпродажного и последующего общения.

Телемаркетинг условно можно разделить на два вида — это исходящий и входящий. При входящем покупатель, выбрав нужный товар, обращается к продавцу, при исходящем продавец сам ищет своего покупателя. В любом случае участники этого процесса по достоинству оценят надежность и эффективность маркетинговых операций, а операторы телемаркетинга для банка выступят как профессиональные и квалифицированные специалисты по организации необходимых мероприятий. 

Дата публикации: 11 ноября 2015 в 13:11