|
Маркетинговые исследования - это систематический сбор и поиск информации, ее анализ и представление в конкретной экономической ситуации для конкретного предприятия.
Часто для определения сферы таких маркетинговых исследований требуется обратиться к специализированному агентству или создать собственный отдел. Маркетинг настолько обширная сейчас сфера деятельности, и ее влияние столь высоко, что стоит изучить вопросы со всевозможных сторон. Обычно агентство маркетинговых исследований предлагает целый комплекс интересных и профессиональных услуг, которые можно найти на сайте http://profilbiz.ru.
Стоит помнить, что маркетинг - это непрерывный процесс, на который могут существенно повлиять изменяющаяся внешняя и внутренняя среда. Чтобы провести полное маркетинговое исследование, стоит привлекать не только внутренние отделы, но и обратиться к сторонним компаниям, желательно с именем.
На сегодняшний день маркетинговыми себя называют чуть ли не все агентства страны, но не ведитесь на красивую рекламу. Для того, чтобы качественного провести исследование, требуются довольно обширные внутренние ресурсы, которыми, зачастую, мелкие игроки рынка не обладают и срывают сроки либо просто физически не могут предоставить корректные результаты.
В таком случае, компании с именем, возможно, возьмут дороже, но не сорвут ни сроки, ни формат предоставления и , как бонус, предложат варианты решения конкретно для вашей компании.
Стоит упомянуть, что рынок маркетинговых исследований сейчас довольно молод, происходит период становления и многие вопросы и ключевые моменты пока "копируются" с западных коллег. Но это не значит, что нет правильных выводов и решений. Все зависит от поставленных перед исследованием целей.
Не стоит экономить на проведении маркетинговых исследований как для действующей организации, так и для только планируемой к открытию. Так вы сможете не только решить уже существующие спорные рыночные вопросы, но и предостеречь себя от резких скачков на рынке и предотвратить их влияние на вашу компанию.