|
Бизнес-книги пользуются популярностью не только в кругу начинающих предпринимателей. Они не редко становятся предметом обсуждения на университетских курсах по микро- и макроэкономике, а также на уроках в профессиональных лицеях. Данная литература действительно отличается своей полезностью, и может быть рекомендована каждому интересующемуся видением бизнеса человеку. А купить книги можно на специализированном ресурсе.
Начинающие бизнесмены, амбициозные студенты, будущие бизнес леди уверены, что бизнес-бестселлеры помогают выработать особый взгляд на жизнь – взгляд победителя, миллионера и просто успешного человека.
Первое и, пожалуй, главное, что можно вынести из прочтения бизнес-книг — это желание действовать. Каждый состоявшийся в своей сфере человек советует не обдумывать план проекта годами, а стартовать как можно раньше. Даже самый совершенный план может разбиться о быт, когда вы столкнетесь с непредвиденными проблемами, выход из которых заранее не предусмотрели. Лучше постепенно развиваться и учиться на своих ошибках, чем сидеть сложа руки. К слову, и на чужих ошибках в этих книгах тоже можно учиться — обычно бизнесмены открыто рассказывают о том, с какими трудностями сталкивались по мере развития своего дела.
Знаменитый бестселлер американского бизнес-консультанта, писателя и исследователя Джима Коллинза наглядно обозначает причины, по которым большинство компаний не в состоянии совершать прорывы и из статуса "хорошего ведения" стремительно переходить к "великому". Также в своем труде Коллинз, посредством исследовательского подхода, пытается разобраться, как немногочисленным выдающимся компаниям удается сохранять высокие показатели работы в течение 15 лет.
Для создания этой книги Уолтер Айзексон взял интервью у более, чем сотни коллег основателя корпорации Apple. Благодаря исследовательской работе автора, миллионы людей могут поближе познакомиться с культовой личностью 21 века, а также с ее уникальным подходом в построении бизнеса.
Данная книга поможет читателю разработать успешную бизнес-модель, не притесняемую конкуренцией, руководствуясь, при этом, всего лишь шестью простыми принципами и четырьмя действиями.